ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Частным лицам

Наиболее часто задаваемые вопросы
от физических лиц

Организациям

Наиболее часто задаваемые вопросы от юридических лиц и ИП

  • Как стать партнером системы AUTOHELP?Открыть или Закрыть

    Для вступления в систему AUTOHELP юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо отправить заявку на вступление на сайте оператора программы. Заявка будет рассмотрена в самые кратчайшие сроки.

  • Какие условия вступления в систему?Открыть или Закрыть

    Обязательным условием является заключение информационного договора с системным оператором о вступлении в программу и размещении информации о новом участнике программы на сайте оператора, а также размещение информации об участии в программе на сайте партнера. Участник имеет право на эмиссию карт Программы, которую осуществляет системный оператор и технологический исполнитель программы в соответствии с заявкой. Каждый участник программы, являясь партнером программы и/или заказчиком эмитированных карт, работающих во всей программы, предоставляет свои индивидуальные скидки и преференции держателям карт.

  • Какие у меня обязанности после вступления в систему?Открыть или Закрыть

    Добросовестное выполнение договорных обязательств и своевременное информирование оператора (ОДО "Мобил Авто Хэлп Компани") обо всех планируемых изменениях по предоставлению услуг в рамках программы.

  • Что я получу, став партнером системы?Открыть или Закрыть

    - Привлечение новых клиентов, покупателей и гостей страны;

    - Увеличение продаж;

    - Организационная и информационная поддержка со стороны оператора;

    - Размещение информации о партнере на ресурсах компании-оператора;

    - Эффективное партнерство, обоюдное продвижение, реализация проектов и кампаний совместно с оператором программ;

    - Повышение качества обслуживания клиентов и современных возможностей для совершения покупок;

    - Повышение лояльности новых и постоянных клиентов;

    - Многофункциональность выпускаемых карт, повышающая привлекательность внедрения и использования данного маркетингового инструмента.