Потребитель с каждым годом становится все более требовательным к предлагаемым товарам, услугам и качеству обслуживания. В таких условиях бизнесу необходимо сконцентрироваться на повышении лояльности клиентов для действующих клиентов, так как в сегодняшних реалиях привести нового клиента стоит намного дороже, чем удержание существующего. И только создав качественный сервис, включающий в себя постоянный контакт со своими клиентами и предоставляющий им дополнительные возможности, спецпредложения, акции, скидки, бонусы бизнесу можно развиваться в современных рыночных условиях.
Сегодня на рынке представлено огромное количество вариантов и механик использования программ лояльности, которые адаптированы под различные сферы деятельности. Мы подберем оптимальный вариант именно для вашей компании с учетом специфики ваших товаров / услуг и целевой аудитории.