Маркетинговые исследования

Разработка, проведение, анализ 


Маркетинговая стратегия

Анализ рынка, компании, продукта
 


Маркетинговый аутсорсинг

Комплекс маркетинговых функций 

 

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — это комплекс действий, направленный на сбор, анализ и предоставление определенных типов данных для принятия управленческих решений. Это один из самых эффективных и результативных инструментов менеджмента компании для достижения поставленных целей.

Наиболее частыми проблемами, с которыми компании сталкиваются при возникновении потребности в проведении исследования, являются большие трудозатраты и недостаточная квалификация специалистов компании для интерпретации результатов. Стоит отметить, что прежде чем проводить исследование, необходимо разобраться и понять, какую информацию компания хочет получить в итоге.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия — это часть маркетингового плана компания, определяющего ее долгосрочное развитие в соответствиями с ее целями и всеми влияющими на нее факторами. В первую очередь разработка маркетинговой стратегии является масштабным процессом, затрагивающим точное изучение многих составляющих — рынка, конкурентов, самой компании и ее ресурсов, продуктов и услуг, покупателей, экономики и др.

Главная задача маркетинговой стратегии — обеспечить конкурентоспособность продуктов и услуг компании в долгосрочном периоде с учетом текущей и прогнозируемой ситуации. Но, даже не смотря на точно сформулированные цели и задачи, она носит общий характер и помогает принять верные управленческие решения.

 

Маркетинговый аутсорсинг

Говоря простым языком, маркетинговый аутсорсинг — это передача маркетинговых функций сторонней организации-специалисту.

Главный принцип аутсорсинга — «делаем самостоятельно только то, что умеем лучше всего, остальное отдаем профессионалам». В самом принципе заложены все плюсы этого решения: 

  • Не нужно отвлекать от основной работы своих сотрудников;
  • Не требуется наем дополнительных специалистов;
  • Есть четко сформулированные задачи для исполнителя, по которым можно контролировать выполнение работ;
  • Профильные специалисты выполнят работу качественно;
  • Ответственность за свою часть работы берет на себя исполнитель.

Закажите услугу у нас!

Свяжитесь с нами и задайте свой вопрос.

Заказать звонок